Упражнения

  1. Впишите пропущенные буквы. Допишите сказку.
    Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь. Каждый делал то, что умел. Карандаш рисовал и писал сказки, а фонарь освещал ночью комнату, в которой они жили. И вот однажды на луне появился ластик.
    Он посмотрел вниз и упал на землю, он стерал все рисунки и сказки, и однажды карандаш увидел ластика что все стерал все и подошёл карандаш к ластику и объяснил что так нельзя и ластик решил помочь карандашу и фонарю. И они вместе делали красивые сказки и рисунки.
  2. Прочитайте слова и напишите, как они называются. Например: Бегемот — животное; диван — предметы, вещи.
    Бегемот, болезнь, верблюд, гроза, дождь, диван, доброта жадность, инженер, костюм, карандаш, охотник, печаль, посуда, вьюга, радость, писатель, друг, упрямство, актер.
    Впишите слова:
    актер, друг— люди; Бегемот, верблюд— животные; диван предметы, вещи;
    доброта жадность, печаль— чувства, …………………качества человека; ………………… — явления природы.
  3. Прочитайте. Запишите слова в два столбика.
    Музыка, композитор, картина, художник, певец, гнездо, птичка, бабочка, цветок, машина, водитель, учитель, стул, стол, дом, машина, звезда.
    Кто? Что?
  4. Из данных слов составьте предложения.
    а) весенние, первые, цветы, Расцвели;
    б) зелёные, На деревьях, листочки, распустились;
    в) бегают, муравьи, В траве;
    г) проснулись, ежи, В лесу, колючие;
    д) звонкие, Раздаются, птиц, голоса.
Categories.

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started