Род имени уществительного

1.Употребите данные существительные со словом мой или моя. Запишите в два столбика отдельно слова мужского и женского рода.

Лагерь, букварь, кровать, день, камень, конь, лошадь, гость, рубль, календарь, жизнь, словарь, медведь, морковь.

М. р. | Ж. р.
Лагерь Кровать
букварь лошадь
день жизнь
камень морковь
конь
гость
рубль
календарь
словарь
медведь

2.Составь сочетания имен существительных со словами мой, моя, мое, укажи род.

Моя свеча ж. р., моё полотно ср. р., мой друг м. р., мой взгляд м. р., моя дочка ж.р., моя вьюга ср. р, моё ружье ср. р., моё озеро ср. р., мой кроссворд м. р., моё жилище ср. р.

3.Определи род существительных, запиши слова в три столбика. Над столбиками напиши :м.р., ж.р, ср.р.

Жидкость, кино, киносъемка, килограмм, рассада, питье, свет, поездка, новоселье, подъезд, троллейбус.

М. р. | Ж. р. | Ср. р
Килограмм Жидкость Кино
Свет Киносьёмка Питьё
Подъезд Рассада Новоселье
Троллейбус Поездка

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started