Փայտարվեստի թանգարան

Հայրենագիտության ուսուցչուհու հետ այս անգամ ճամփորդել էինք դեպի մայրաքաղաքի ամենահետաքրքիր վայրերից մեկը՝ Երևանի փայտարվեստի թանգարան։ Ուսումնասիրեցինք այնտեղի իրերը և խաղ խաղացինք։ Պետք է 15 ծառատեսակ ասեինք 1 րոպեում։ Հաղթողը Լևոնն էր։ Որպես մրցանակ ստացավ «Չար աչքից» պաշտպանվելու իր։

Знаки препинания в русском языке

Упражнение 1.

Кто в полях шумит пшеницей?

Кто летит крылатой птицей?

Ветер.

Кто к земле деревья клонит?

Кто волну морскую гонит?

Ветер.

Упражнение 2.

Прощай, веселое, сча՜астливое лето.

Все ли вернутся в росные края?

Пожелтели листья на деревьях.

Здравствуй, золотая осень.

Улетают на юг журавли.

Опустели поля.

Упражнение 3.

Идет ежик,

Спешит ежик.

Ежик, еж.

Куда идешь?

Где ты, ёжик, живешь?

Отвечает детям еж.

Меня под елочкой найдешь.

Упражнение 4.

Дождик, дождик,

Не дожди.

Дождик, дождик,

Подожди.

Дай дойти до дому,

Дедушке седому.

Упражнение 5.

Дождик, дождик,

Лейся, лейся,

Я хочу расти, расти,

Я не сахар, я не коржик,

Не боюсь я сырости.

Design a site like this with WordPress.com
Get started